Мы против сетей и мусора в водоёмах!
Главная > Статьи > Практика джига

Практика джига

Олег Иванов

В этом году торговый дом «Шиндин» начал новое направление, обозначенное концепцией «Практика джига». В рамках этой концепции были разработаны и произведены спиннинговые оснастки, поводки, поролоновые рыбки и линейка силиконовых приманок, оснащенных вольфрамовыми грузилами под названием зарегистрированной торговой марки «Практика».


Практика джига


«Практика» – это не просто название нового бренда, это комплекс уникальных решений, направленных на достижение максимальных результатов на рыбалке как опытными рыболовами, так и новичками. Все товары, выпускаемые под этой торговой маркой, производятся в России, на собственных производственных мощностях. Именно этот факт позволил создать гибкое производство, способное модернизироваться в очень короткие сроки, учитывая пожелания не только ведущих российских рыболовных экспертов, но и простых рыболовов-любителей. За очень короткое время наша продукция полюбилась многим рыболовам. Мы учли особенности нашей рыбалки и создали продукт, позволяющий рыболову получить максимальное удовольствие от рыбалки и гарантированный улов даже в самых сложных условиях ловли.

Практика джигаОснастки «Практика» выполнены из лучших материалов ведущих мировых производителей, таких как Gamakatsu, Centroи др. Основной упор сделан на двухслойный флюорокарбон последнего поколения Tatsu и проволоку из титано-никелевого сплава. Эти материалы прекрасно себя зарекомендовали при изготовлении поводков и оснасток, так как обладают большой разрывной и абразивной прочностью, не перекручиваются, устойчивы к истиранию и зубам хищника. Специально подобранная фурнитура позволила исключить неприятности, возникающие во время рыбалки. Современная технология изготовления и новые конструктивные решения гарантировали высокое качество продукции. Прежде чем начать серийное производство, было произведено большое количество тестингов ведущими рыболовными экспертами.

Нашей компанией были разработаны силиконовые и поролоновые приманки ручной работы. Одна из них – силиконовая приманка «Живец», оснащенная вольфрамовым грузом «чебурашка».

Благодаря хорошей аэродинамике и компактности, эта приманка позволяет облавливать отдаленные участки водоема. Даже малым весом можно «простучать» мягкие участки дна, сделать правильную проводку при наличии даже сильного бокового ветра. Этот комплекс особенностей сделал приманку очень уловистой даже в период плохого клева. Учитывая позитивный опыт ловли с вольфрамовым грузом, мы наладили производство оснасток на базе вольфрамового груза-пули. Эти оснастки обладают отличными аэродинамическими характеристиками и позволяют качественно простукивать дно. Не случайно вольфрамовые грузила используются рыболовами-спортсменами.

Практика джигаДругой тип оснасток выполнен на основе свинцовых грузил. Мы используем только свинец, покрашенный по специальной порошковой технологии. Он не окисляется и экологичен! Такой продукт разрешен к использованию не только в России, но и в странах Евросоюза.

Наши поролоновые приманки сделаны вручную без использования технологий термической резки. Механическая резка дает ряд преимуществ по сравнению с «печеным» поролоном. Наши поролоновые приманки максимально уловисты. Огромное количество «рыбалко-часов» служат тому подтверждением. На резанный поролон количество поклевок в разы больше, чем на поролон, обработанный с помощью термических технологий. А форма поролоновой рыбки позволяет хорошо проходить по осложненному корягами рельефу.

В этом году наша компания планирует начать производство джиговых удилищ премиум-класса.

Эти удилища будут максимально адаптированы к условиям рыбалки в наших российских условиях. Ни для кого не секрет, что наша рыбалка не всегда похожа на рыбалку в Америке или Европе. Именно поэтому использование зарубежных удилищ не всегда приводит к нужному результату.


В заключение хочу подчеркнуть: мы работаем для российского рыболова! Только огромный опыт в рыбалке позволил нам создать продукт, удовлетворяющий спросу российских любителей рыбной ловли.

На правах рекламы