Такая вот ситуёвина
Евгений Константинов, г. Москва
Николай Колчин возвращался домой с рыбалки. А жил он на набережной Москвы-реки в обычной хрущевке на первом этаже. И чего-то тяжело ему было дойти до своего подъезда.
Улов в его рыбацком ящике хоть и был невелик, но все равно вес имел, да и коловорот руку оттягивал. Впрочем, ничего удивительного – рыбачил-то он не один, а в компании с двумя хорошими ребятами. Местными, которые любили не просто вырваться на свободу от домашних дел, но и расслабиться. Понятное дело, у них с собой было, понятное дело – выпивали и закусывали. За первую рыбку, за пятую, десятую…
Это сначала – в кайф, а затем, когда уже все допили и разбрелись по своим хрущевкам, что-то ноги перестали держать Николая Колчина. Вот он и присел на скамеечку у первого подъезда, до которой еле-еле доковылял. Сам-то он жил в третьем подъезде, но до него идти сил не осталось. Осталось только по сторонам смотреть.
И тут его взгляд упал на окно первого этажа, за стеклом которого на подоконнике сидела кошка. Или кот? Да, какая разница! Просто зверек этот был каким-то необычным. То есть, необычным для восприятия Николая, а для хозяев кота, конечно же, самым приемлемым. Просто он был голым, то есть без шерсти, да еще и по большей части – розовым, хоть и с редкими сероватыми пятнышками. И ресниц на его огромных изумрудных глазах не было, зато длиннющие уши торчали, как локаторы.
Удивительный кот уставился на пьяного в дым рыболова, возможно, подозревая, что у того есть рыба. А Николай Колчин уставился на кота. И не могли они друг от друга глаз отвести, так и сидели, уставившись.
А потом рядом с котом или кошечкой как-то вдруг неожиданно для Николая появились еще пара глаз – тоже больших и изумрудных, но еще и обладающих длиннющими ресницами. И принадлежали они девушке, черные волосы которой были взлохмачены, словно спросонья.
Девушка в окно не глядела, все внимание было привлечено к коту. Она поднесла к нему свои пухлые губки, чтобы поцеловать в мордочку, но даже не успела чмокнуть, как кот сам принялся лизать ее в губы, нос, щеки.
Девушка слегка морщилась шершавому языку, но не противилась и даже улыбалась, подставляя коту все новые и новые места на своем лице. Затем подхватила зверька на руки, подбросила вверх, поймала, прижала к себе. И только теперь Николай увидел, что на волоокой черноволосой красавице нет ничего из белья. Ее грудки нельзя было назвать выдающимися в плане размера, вот только взгляд от них – не оторвать. Если бы еще и кот в ее руках не мешал обозрению!
А девушка, словно подбадривая зрителя, подняла котика над своей головой, демонстрируя красоту. Затем опустила, и кот принялся лизать не лицо хозяйки, а ее грудь, ее сосок. Да с таким усердием… Охмелевший Николай выронил из рук коловорот, который с громким стуком шлепнулся об асфальт. И тут же ему в ухо кто-то прорычал:
– Нет! Ты мне ответь! Кто сегодня – кони или менты?
Николай обернулся и наткнулся взглядом на соседа из своего подъезда. Грузного и не очень опрятного мужика. Николай не помнил его имени, но при встрече всегда обменивался с ним рукопожатием. Хотя, как помнится, ни разу они с ним и не выпивал. Или выпивал?
– Кони или менты? – повторил вопрос сосед.
– Да отстань ты! – Николай обернулся на окно первого этажа, за которым обнаженная красавица обнимала розового в серых пятнышках кота.
– Нет! – сосед грубо схватил Николая за плечо и развернул к себе. – Давай спорить!!! Ты за кого болеть будешь?
– Дурак, что ли! – Николай, хоть и пьяный, взъярился, ударил сверху по рукам соседа и толкнул его в грудь, отчего мужик потерял равновесие и опрокинулся на спину в сугроб.
Кажется, Николай частично протрезвел. Оглянулся на окно на первом этаже с надеждой вновь лицезреть красавицу, но – нет, занавеска задернута, и привиделся ли ему эпизод с бесшерстным котом и его обнаженной хозяйкой, осталось только гадать.
А навязчивый мужик выкарабкался из сугроба и, как ни в чем не бывало, сунул Николаю под нос наполовину полную бутылку водки:
– Тяпнем?
– Да, ты достал уже, – Николай принял у него бутылку и на два глотка приложился к горлышку.
– Так кто сегодня генерал – менты или кони? – вновь вопросил сосед, принимая бутылку.
– Я вообще-то за “Спартак” болею, – утер рот рукой Николай.
– Так я – вообще – за “Торпедо”! И пошли они все к чертям собачьим!
– Но ты! – Николай схватил соседа за грудки. – Ты хоть видел вот в этом окне девушку с котом на руках? Видел?
– Э-э-э, парень, – сосед усмехнулся. – Ты далеко не первый, который на этом окне глюки ловит. В квартире-то этой уже три года никто не живет, а окошко заколдовано. Я к тебе поэтому и подошел, чтобы предостеречь от такой вот ситуёвины. А ты пить отказываешься. А еще – рыбак…
РЫБАЛКА КРУГЛЫЙ ГОД № 8(382), 2018 г.