Мы против сетей и мусора в водоёмах!
Главная > Статьи > Наперекор глухозимью

Наперекор глухозимью

702-64-1.jpgЕвгений Куликов

Всякий знает, что ловить рыбу в феврале - дело непростое: дороги к месту рыбалки занесены снегом, пробиться к большинству водоемов невероятно сложно, а на льду кроме снега еще и полно воды - попробуй, доберись до места! Да еще и рыба клюет из рук вон плохо - сказывается так называемое глухозимье. Но нельзя же вообще не ловить целый месяц? Именно в самую середину глухозимья решили мы редакционным коллективом выехать на один из ближайших от города водоемов и попытаться поймать капризную февральскую рыбу на безнасадочные мормышки.

Вывезти нашу "тройку на рыбу нападающих" вызвался сотрудник нижегородской фирмы "Агат" Сергей, который выбрал для этой цели суперсовременный внедорожник Mitsubishi L200.

Выбирая маршрут, руководствовались подсказками статьи из "НР" № 5 нашего автора Николая Денисова.

По шоссе джип-пикап, тратя всего 9 литров горючки на 100 километров (при объеме двигателя 2,5 л в 136 "лошадок" (турбодизель)), катил скоренько, уже менее чем через полчаса мы проехали мост через Кудьму, и надо было поворачивать налево. Беспокойство насчет проходимости джипа по заснеженной проселочной дороге сразу исчезло: машина уверенно проходила низинки и повороты, без особого напряга преодолевая снежные заносы. Но, как часто бывает в нашей глубинке, какой-то трактор, видимо, еще осенью, прорыл канаву прямо поперек дороги, забыв ее завалить. 702-64-2.jpgЗавалил ее снег. Вот в эту "канавку" мы и ввалились. Передок ушел под самый капот. Да, подумали мы, придется бежать за трактором (может, тем же, который и вырыл эту "канавку").

Но Сергей был невозмутим, включив пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала (трансмиссия SUPER - SELECT 4WD), мы в мгновение ока вылетели из этой канавищи.

Денек выдался тот еще: по небу ползли темные тучи, из которых то и дело сыпался снег, очередная оттепель превратила лед Кудьминского карьера в "болото", при ходьбе снег мешался с водой, затрудняя передвижение. И все же рыбу нашли довольно быстро: Игорь - под дальним берегом, на глубине два метра, а мы с Михаилом - под ближним берегом, на трех метрах.

Везде брал мелкий окунь. Чуть лучше клевал он на "муравья" Михаила. Мормышка была оснащена белой крупной бусиной, что, видимо, положительно сказывалось на привлечении рыбы в пасмурный день. Плотва чаще соблазнялась "уралкой" Игоря. На моего "чертика" несколько раз зарились ерши, окуни и плотва клевали похуже, чем у товарищей, зато повезло стать обладателем единственного подлещика на 100 граммов.702-64-3.jpg

Любопытно, что мелочь клевала на любых глубинах: тот же окунь, к примеру, ловился с глубин от 1,5 до 6 метров. Видимо, за счет проточности водоема, рыба Кудьминского карьера нормально переживает глухозимье, что делает рыбалку на этом водоеме вполне пригодной во время всего зимнего сезона.

Поймав несколько десятков рыбок, сделав выводы и пообещав себе вернуться на кудьминский карьер в марте, мы вышли на берег, где нас поздравил с успешной рыбалкой Сергей.

Обратная дорога прошла без приключений: удивительная машина Mitsubishi L200, доказав свою сверхпроходимость по заснеженным проселочным дорогам, буквально убаюкала нас на трассе. Вот бы прокатиться на такой подальше, куда-нибудь в Карелию...

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

MITSUBISHI L200 INTENSE

Размеры и масса

Габаритная длина, мм    5000

Габаритная ширина, мм   1800

Габаритная высота, мм   1780

Колесная база, мм 3000

Дорожный просвет, мм    200

Снаряженная масса, кг   1880

Макс. полная масса, кг  2850

Число мест  5

Динамические характеристики

Расход топлива (EЭС), л/100 км

Городской цикл    10,7

Загородный цикл   7,5

Комбинированный цикл    8,7

Разгон (0-100 км/ч), с  14,6

Макс. скорость, км/ч    167

Двигатель

Дизельный, 136-сильный

Common Rail, Евро-3

Рабочий объем, см. куб. 2,477

Макс. мощность (EEC),

кВт (л.с.) / мин-1      100 (136)/4000

Макс. крутящий момент (EEC),

 H•м / мин-1      314/2000


На правах рекламы