Главная     Поиск     Карта сайта     Версия для печати    
Рыболов NN
Ютуб Группа ВК Группа ОД GISMETEO: Погода по г.Нижний Новгород
400x120.gif
16.01.2012

St.Croix обращается к пиарщикам

2.jpgАмериканская компания St.Croix Rods, известная своими высококачественными спиннинговыми и кастинговыми удилищами, заключила договор с PR-агентством Traditions Media для дальнейшего «раскручивания» торговой марки St.Croix. Побудительными мотивами этого шага представители фирмы называют рост международного спроса на удилища и расширение ассортимента.

Действительно, без соответствующего пиара на сегодняшнем рынке успешно конкурировать практически невозможно, какой бы выдающейся ни была выпускаемая продукция. Ну, а если речь идет о выходе за рамки круга поклонников традиционной марки и завоевании новой аудитории, то PR вообще становится наипервейшей задачей. Одно дело — рыболовы, выросшие на St.Croix и не желающие слышать ни о чем ином, и другое дело — неофиты, у которых при виде новых неопреновых рукояток и надписи «Made in Mexico» могут возникнуть разные мысли и вопросы.

В.Алексеев

Источник - www.norstream.ru




Возврат к списку







Наше видео

В Разнежье. Рыбалка в Нижегородской области. В Разнежье. Рыбалка в Нижегородской области.

10 декабря снова махнули в Разнежье, но на этот раз километра на 2 ниже мест где были 1-го.

Анонсы:

Рыбалка круглый год
№ 2, 26 января – 8 февраля 2017 г.



Нижегородский рыболов
№ 1, январь-февраль 2017 г.






Задать вопрос:

ГИФКА.gif

GTS.gif

42dv_52dv_chirp.gif

prichal-winter-2016-270x90.gif

270х90.gif

all.gif

акватюнинг.gif

270х90.gif


Авторизация
Регистрация
Забыли свой пароль?

Подписка







Главная  |  События  |  Рыболовные места  |  Базы  |  Статьи  |  Магазины  |  Как ловить  |  Тестирование  |  Новинки  |  Путешествия  |  Видео  | 
| Наши партнеры | Обложки газет |
Информационный портал: "Рыболов NN"(Все права защищены)
Email: redactor@rybolovnn.ru
телефон: (831) 217-00-46
Копирование материала запрещено
Разработка и техническая поддержка web студия Made In China