home search site map
Практик

St.Croix обращается к пиарщикам

16.01.2012

2.jpgАмериканская компания St.Croix Rods, известная своими высококачественными спиннинговыми и кастинговыми удилищами, заключила договор с PR-агентством Traditions Media для дальнейшего «раскручивания» торговой марки St.Croix. Побудительными мотивами этого шага представители фирмы называют рост международного спроса на удилища и расширение ассортимента.

Действительно, без соответствующего пиара на сегодняшнем рынке успешно конкурировать практически невозможно, какой бы выдающейся ни была выпускаемая продукция. Ну, а если речь идет о выходе за рамки круга поклонников традиционной марки и завоевании новой аудитории, то PR вообще становится наипервейшей задачей. Одно дело — рыболовы, выросшие на St.Croix и не желающие слышать ни о чем ином, и другое дело — неофиты, у которых при виде новых неопреновых рукояток и надписи «Made in Mexico» могут возникнуть разные мысли и вопросы.

В.Алексеев

Источник - www.norstream.ru




Возврат к списку

Наше видео

Плотва до 700 г Вечёрка на "деревяшке"

Плотва до 700 г Вечёрка на "деревяшке"

В основном плотву ловили на чёртики, гвоздекубики и гвоздешарики. Леска 0,1

Анонсы:

Журнал НИЖЕГОРОДСКИЙ РЫБОЛОВ

№ 2 (67), 2018 г., март-апрель

РЫБАЛКА КРУГЛЫЙ ГОД

7 (381), 2018 г 12 -25 апреля

ГИФКА.gifprichal-2018-04-270x90.gif
270х90.gif

Авторизация

Регистрация

Забыли свой пароль?

Подписка